Зачем посылать свои тексты себе на e-mail?

Зачем посылать свои тексты себе на e-mail?
Зачем посылать свои тексты себе на e-mail?

Зачем посылать свои тексты себе на e-mail?

Благотворительный Фонд в поддержку развития спорта инвалидов «ТОЧКА ОПОРЫ»  благодарит ЦНТИ «Прогресс» за возможность посетить образовательный семинар «Редактирование рекламного и PR-текста».

Успешная работа любой компании во многом зависит от профессионализма ее сотрудников, и некоммерческий сектор – не исключение. Между тем, большинство российских менеджеров НКО отмечают, что основные проблемы, с которыми сталкиваются благотворительные фонды, связаны с недостатком профессиональных знаний. В Европе образование в сфере управления НКО можно получить практически в любом ВУЗе. А вот в России повышение квалификации людей, работающих в третьем секторе, ограничивается редкими факультативами в университетах, различными семинарами и тренингами.

Чтобы повысить свои навыки в области public relations, Благотворительный Фонд в поддержку развития спорта инвалидов «ТОЧКА ОПОРЫ» посетил семинар «Творческая мастерская "Редактирование рекламного и PR-текста"» одного из ведущих образовательных центров Петербурга ЦНТИ «Прогресс». БФ «ТОЧКА ОПОРЫ» выражает благодарность тренинговому центру за предоставление скидки на обучение.

Грамотные тексты и интересные новости – это лицо Фонда и шанс привлечь лояльную аудиторию СМИ, новых частных и коммерческих партнеров. Поэтому пятидневный курс по редактированию текстов – это реальная возможность повышения эффективности работы Фонда.

Семинар вела Светлана Ивановна Сметанина – доктор филологических наук, профессор СПбГУ. «Каждый день мы правили десятки актуальных текстов, которые ежедневно встречаем в городских СМИ. Самым востребованным был «разбор полетов» пресс-релизов и рекламных плакатов. Мы все грешим использованием клише, пытаемся убедить журналистов и читателей в важности нашей информации, добавляя неубедительные слова «уникальный», «настоящий», ставим миллионы восклицательных, вопросительных знаков – все это излишне, главное в пресс-релизе – дать ответы на вопросы  «Что? Где? Когда? и Почему?», а в рекламе – описать свои преимущества. Не менее ценными стали и советы по редактированию собственных текстов. После написания лучше прочитать текст с конца или отправить его себе на e-mail, чтобы просмотреть в электронном режиме – это позволяет взглянуть на текст по-новому. Работает, проверено!», - поделилась участник семинара, менеджер проектов Фонда Ирина Юхно.

Возврат к списку